Свойства дорожного покрытия целиком и полностью зависят от прочности и жесткости конструкции. Необходимо правильно рассчитать слой асфальта на дороге по ГОСТу , чтобы расходы не превышали установленный нормативами предел.

Нормы укладки асфальта по ГОСТу

Формула расчета полезной нагрузки имеет следующий вид:

  • h — толщина асфальтобитумного слоя, мм;
  • k — коэффициент, определяющий нагрузку. Это значение зависит от высоты бордюра, диаметра и ширины дорожки, расстояния между ними.

Чем выше коэффициент, тем эффективнее покрытие, его плотность, но при этом значительно возрастает и давление. Таким образом, чем выше показатель, тем больше вероятность, что покрытие не разойдется. С высотой подстилающего слоя также необходимо определиться исходя из значения его плотности.

Объем по ГОСТу

Необходимая толщина асфальта по ГОСТуОпределяются:

  • Класс и марка.
  • Технология укладки.
  • Тип и способ устройства асфальтобетона.

Например, для проезжей части и пешеходных тротуаров, можно выбрать минимально допустимый класс, который подойдет для сравнительно небольших нагрузок. Для дорог или тротуаров с интенсивным движением эта цифра равняется не ниже 3. Важно знать, какая толщина асфальта на автодорогах.

Существует три класса:

  • Первый – пласты не менее 4 см. Выдерживают интенсивное движение.
  • Второй – толщина слоя асфальтовой смеси – 2,5 см. Подходят для парковок, тротуаров, велосипедных и прогулочных дорожек.
  • Третий – пласты 1,5 см. Применяется в частных дворах, скверах, парках. Транспорт здесь запрещен.

В зависимости от давления и укладки асфальта, можно рассчитать температурные режимы, которые могут быть опасны для дорожного покрытия.

Наша компания осуществляет дорожное строительство и ремонт в г. Самара с применением современных технологий, соответствующих всем стандартам качества.

Необходимая толщина асфальта по ГОСТуСотрудники готовы взять на себя обязательства по объектам и в кратчайшие сроки приступить к выполнению:

  • по строительству и реконструкции;
  • асфальтирование, выполнение работ по благоустройству;
  • по капитальному и текущему ремонту и реконструкции ЖБУ, ливневой канализации;
  • изыскание и разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог;
  • решение вопросов водоотведения;
  • техническое сопровождение строительства и реконструкции;
  • отдельно стоящих объектов инженерных сетей (газопровод, водоснабжение, водоотведение, канализация, электрические сети);
  • разработка и согласование проектной документации, а также определение какой толщины должен быть асфальт.

В процессах используется высокосортная щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, которая предназначена для устройства автомобильных дорог различных категорий и видов, трамвайных путей, а также площадок с высоким уровнем нагрузки и пешеходных дорожек.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.